суббота, 15 ноября 2014 г.

СП Коробочки для подарков - круглая коробочка+что-то натуральное.

Здравствуйте, мастерицы!

Сегодня мы запускаем новый совместный проект "КОРОБОЧКИ ДЛЯ ПОДАРКОВ". Все мы уже готовимся  к Новому году, а куда подарочки кладут? Правильно в коробочки). Мы решили немного обновить Ваши знания по коробочкам и решили каждую неделю делать мастер-класс по их изготовлению  в разных формах. А Вам предлагаем показать нам Ваши творения. По каждому виду будет выбран топ  и победитель. Ждем Ваши работы! 

КРУГЛАЯ КОРОБОЧКА С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ (ЧТО-ТО НАТУРАЛЬНОЕ)

 

  
Сегодня я, Airinis, представляю вам мастер-класс к первому этапу нашего совместного проекта.

Мастер-класс круглая коробочка
1. Определяемся с размером коробочки
У меня следующие: диаметр 9 см, высота 5 см.  Высота крышки 2 см.
Делать ее я буду из акварельной бумаги.
2. Вырезаем 2 круга: первый равен диаметру коробочки (9см), второй немного больше (9,2 см) для крышки.
3. Рассчитываем длину и ширину полоски-стенки

L - длина
D - диаметр
r - радиус
Пи - 3,14
Длина стенки= 9 х 3,14 = 28,26 см
Длина полоски крышки = 9,2 х 3,14 = 28,89 см
Плюс небольшое расстояние нужно для склеивания полоски в круг.
Таким образом, мне вполне хватит длины листа А4 (29,7см).
Расчеты необходимо проводить если вы желаете делать коробочку большего или меньшего диаметра, чтобы знать какое количество бумаги вам потребуется.
4. Высота коробочки 5 см, прибавляем к ней 1 см, для точно чтобы приклеить стенку к дну коробочки. Бигуем этот 1 см.

5. До линии биговки делаем надрезы. Нарисованы карандашом.
Надрезы превращаем в треугольники  и загибаем зубчики.
6. Если вы планируете украсить внутреннюю часть коробочки, то на этом этапе можно украсить внутреннюю часть стенки.  Либо отрезать  полоску 28,26 х5 см скрапбумаги нужного вам цвета и рисунка. Либо как я, украсить внутреннюю часть штампингом:
Так же можно украсить дно с внутренней стороны.
7 Приклеиваем  стенку к дну.
А чтобы зубчики на дне коробочки не просматривались, можно приклеить снизу еще один круг из акварельной бумаги, либо из скрапбумаги.
8. Делаем крышку для коробочки.
Делаем то же что и в п. 4 -  7, только ширина полоски стенки меньше. У меня 2 см+1 см на зубчики.
9. Наша заготовка готова
10 А дальше все ограничивается только вашей фантазией и возможностями!
Украшаем нашу заготовку))) 
Вот что у меня получилось в итоге:
 Обязательный элемент 1 этапа СП  - что-то из натуральных материалов.
Я использовала самую настоящую шишку и перо.
 А в самом конце, когда я сфотографировала свою коробочку, то решила закрыть дырочку у подвески-снеговика стразинкой)))))))))
Творческого вдохновения Вам. Участвуйте в нашем СП))))))))))

ЖДЕМ ВАШИ РАБОТЫ ДО 31 ДЕКАБРЯ

5 комментариев:

  1. Девочки, а обязательно коробочку с нуля делать??? Или можно в качестве основы взять бобину от скотча???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, главное чтобы круглая с обозначенным ОЭ. Так что бобину от скотча можно задекорировать)))))

      Удалить
    2. Ага, Мариш, я поняла, спасибо))) А то лежит у меня заготовочка шкатулочки из бобины от скотча))) А тут повод прямо появился!!

      Удалить