понедельник, 3 июля 2017 г.

СП Voyage, voyage 2 ЭТАП

Здравствуйте, наши дорогие почитатели!
А мы продолжаем наш СП "Voyage, voyage"!
Кто не присоединился к нам еще, скорее собирайте свое вдохновение в кучку и бегом к нам в линки!
Организационные моменты прописаны в  этапе СП
А если вы пропустии какой-то этап  - не переживайте, Можете показать в одном посте сразу несколько разделителей, главное, чтобы к концу СП у вас, как и у нас был готовый трэвел.

Совместный проект "Voyage, voyage" - 2 этап по 9 июля включительно.


Обязательный элемент этапа - прозрачный элемент.

Дополнительные элементы (использовать не менее двух из списка):

  •   буквы/цифры/слово
  • топс/фишка
  • карта/элемент карты
  • наклейки
************************************************
Продолжаю свой тревел, делая его не только вместительным, но и интересным для детей. Ведь в отпуск мы всегда отправляемся вместе с нашими любимыми чадами. Поэтому второй разделитель у меня с шейкеро. Чтобы младшей дочери было чем пошуршать в дороге)))


И вот мой ОЭ - это шейкер из прозрачной пленки.


Из ДЭ взяла слова/цифры; карта и ее элементы; топс/фишка

В качестве ОЭ  у меня прозрачный тэг. ДЭ - слова и наклейки




КруАна
Приветик. Показываю, что я сделала ко второму этапу. На этот раз в качестве разделителя у меня тонкий пластик (он же ОЭ). Из него я сделала шейкер. Вставила веллум с принтом карты (ДЭ). И осталось место в виде кармашка, куда можно положить что-нибудь памятное. Из ДЭ: наклейки, слова


Svetlashka

Всем привет. Вот и мои разделители. Обязательный элемент у меня прозрачный карман с шейкером на левой страничке. Из ДЭ - слова, наклейки и карта.

На левой страничке у меня две раскладушки. Карман прозрачный с шейкером (внутри вырубка ,бисер и пайетки) и конверт.
 На правой большой конверт и раскладушка.



Ваши работы для нашего СП:




4 комментария:

  1. Марина, девочки, карта метро считается?;-)
    И еще...не нашла или пропустила: если я не успела в первый этап, куда его выкладывать? Отдельно или с этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Настя, считается любая карта хоть метро, хоть дорог. Все пропущенные развороты можно добавить со следующим сделанным. Ждём работу в линках!

      Удалить
    2. Отлично!) Постараюсь успеть добавиться;-) Спаибо за ответ!

      Удалить
    3. будем ждать развороты)) добавиться можно на любом этапе))

      Удалить