воскресенье, 16 июля 2017 г.

СП Voyage, voyage 4 ЭТАП

Здравствуйте, наши дорогие почитатели!
А мы продолжаем наш СП "Voyage, voyage"!

Кто не присоединился к нам еще, скорее собирайте свое вдохновение в кучку и бегом к нам в линки!

Организационные моменты прописаны в 1 этапе СП
А если вы пропустили какой-то этап  - не переживайте, Можете показать в одном посте сразу несколько разделителей, главное, чтобы к концу СП у вас, как и у нас был готовый трэвел.


Совместный проект "Voyage, voyage" - до 23 июля включительно.




Обязательный элемент проекта - секретный элемент

Дополнительные элементы  (использовать не менее двух из списка):

  • фотоаппарат
  • чемодан
  • брадс
  • флаеры
  • вощеный шнур
  • тег
  • бирка

А теперь вдохновение от наших дизайнеров:


ОЭ - секрет, дело в том что между цветной страничкой и основой - кармашек, а в еще один кармашек спртан тэг.
ДЭ - чемодан, брадс ( который держит анкер), тэг
 Открываем анкер и откидываем закрывашку



Наш совместник подходит к концу, осталось совсем чуть-чуть.
А у меня к этому этапу вот что получилось
ОЭ: серетный элемент - у меня это тайный кармашек, спрятанный на спинке странички.
Из дополнительных элементов у меня: фотоаппарат, чемодан, вощеный шнур, тег




Конвертик я приклеила с обратной стороны странички 

Вот и подходит к концу наш проект. Все четыре разделителя готовы. Осталось совсем немного - оформить все в красивую обложку))
На этом этапе мы делаем секретик. У меня это конструкция фотоаппарат, а за открывающейся задвижкой чемодан, который символизирует, что пора собираться домой.


Из ДЭ фотоаппарат (как конструкция, так и элементы), вощеный шнур, тег, чемодан


У меня такой разворот для 4 этапа. дэ: фотоаппарат, тег, шнур.
Угадайте, где здесь секрет!



Нет, перышко - это не секрет. Секрет вот где

Слайдер!





Ваши работы:







Комментариев нет:

Отправить комментарий